
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
В Booking прокомментировали обвинения антимонопольного регулятора

Руководство сервиса Booking.com разочаровано принятым ФАС решением. В компании считают справедливой практику, когда указываемые отельерами на платформе цены не отличаются от тех, что опубликованы на собственных сайтах гостиниц.
В сообщении Booking по этому поводу отмечается, что туристической индустрии в этом году пришлось понести колоссальный ущерб из-за коронавирусной эпидемии. Работающие в индустрии компании нуждаются в равных условиях и здоровой конкуренции. Участники туристического рынка сейчас переживают далеко не самые лучшие времена.
Накануне ФАС признала сервис бронирования виновным в нарушении положений антимонопольного законодательства. Регулятор обвинил компанию в навязывании российским отельерам невыгодных условий сотрудничества. Сервис обязывает собственников гостиниц к соблюдению ценового паритета. Они не могут предлагать свои услуги дешевле или дороже, чем на Booking.
Расследование в отношении сервиса бронирований было начато ФАС в конце прошлого года. Основанием для этого послужила жалоба, поступившая из «Опоры России».