
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В Booking прокомментировали обвинения антимонопольного регулятора

Руководство сервиса Booking.com разочаровано принятым ФАС решением. В компании считают справедливой практику, когда указываемые отельерами на платформе цены не отличаются от тех, что опубликованы на собственных сайтах гостиниц.
В сообщении Booking по этому поводу отмечается, что туристической индустрии в этом году пришлось понести колоссальный ущерб из-за коронавирусной эпидемии. Работающие в индустрии компании нуждаются в равных условиях и здоровой конкуренции. Участники туристического рынка сейчас переживают далеко не самые лучшие времена.
Накануне ФАС признала сервис бронирования виновным в нарушении положений антимонопольного законодательства. Регулятор обвинил компанию в навязывании российским отельерам невыгодных условий сотрудничества. Сервис обязывает собственников гостиниц к соблюдению ценового паритета. Они не могут предлагать свои услуги дешевле или дороже, чем на Booking.
Расследование в отношении сервиса бронирований было начато ФАС в конце прошлого года. Основанием для этого послужила жалоба, поступившая из «Опоры России».