В Booking прокомментировали обвинения антимонопольного регулятора

Услуги >> 22.12.2020, 16:50
В Booking прокомментировали обвинения антимонопольного регулятора

Руководство сервиса Booking.com разочаровано принятым ФАС решением. В компании считают справедливой практику, когда указываемые отельерами на платформе цены не отличаются от тех, что опубликованы на собственных сайтах гостиниц.

В сообщении Booking по этому поводу отмечается, что туристической индустрии в этом году пришлось понести колоссальный ущерб из-за коронавирусной эпидемии. Работающие в индустрии компании нуждаются в равных условиях и здоровой конкуренции. Участники туристического рынка сейчас переживают далеко не самые лучшие времена.

Накануне ФАС признала сервис бронирования виновным в нарушении положений антимонопольного законодательства. Регулятор обвинил компанию в навязывании российским отельерам невыгодных условий сотрудничества. Сервис обязывает собственников гостиниц к соблюдению ценового паритета. Они не могут предлагать свои услуги дешевле или дороже, чем на Booking.

Расследование в отношении сервиса бронирований было начато ФАС в конце прошлого года. Основанием для этого послужила жалоба, поступившая из «Опоры России».