
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В Booking прокомментировали обвинения антимонопольного регулятора

Руководство сервиса Booking.com разочаровано принятым ФАС решением. В компании считают справедливой практику, когда указываемые отельерами на платформе цены не отличаются от тех, что опубликованы на собственных сайтах гостиниц.
В сообщении Booking по этому поводу отмечается, что туристической индустрии в этом году пришлось понести колоссальный ущерб из-за коронавирусной эпидемии. Работающие в индустрии компании нуждаются в равных условиях и здоровой конкуренции. Участники туристического рынка сейчас переживают далеко не самые лучшие времена.
Накануне ФАС признала сервис бронирования виновным в нарушении положений антимонопольного законодательства. Регулятор обвинил компанию в навязывании российским отельерам невыгодных условий сотрудничества. Сервис обязывает собственников гостиниц к соблюдению ценового паритета. Они не могут предлагать свои услуги дешевле или дороже, чем на Booking.
Расследование в отношении сервиса бронирований было начато ФАС в конце прошлого года. Основанием для этого послужила жалоба, поступившая из «Опоры России».