Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России могут быть введены невозвратные гостиничные тарифы
Российские отельеры пытаются добиться от правительства введения невозвратных гостиничных тарифов. Эта мера даст возможность уменьшить стоимость номеров на 30%. По мнению юристов, в случае введения невозвратных тарифов качество оказываемых гостиницами услуг станет хуже.
Письмо с просьбой о введении невозвратных тарифов было направлено «Опорой России» в несколько ведомств. Ответ на него должен прийти до конца этого месяца. По факту невозвратные тарифы уже применяются в системах онлайн-бронирования, однако они находятся вне закона. Дело в том, что действующее потребительское законодательство позволяет постояльцам отказываться от исполнения договора, когда им захочется. В этом случае они обязаны оплатить стоимость одних суток проживания в отеле.
Если снявший по невозвратному тарифу номер постоялец не приедет, то отель спишет с его карты полную стоимость проживания за одни сутки. Сейчас эти деньги можно вернуть через суд. Впрочем, туристы предпочитают обходиться без суда. Как правило, отельеры идут им навстречу, поскольку суд все равно встанет на сторону постояльцев.
На этой неделе стало известно, что ФАС вынесла Booking.com предписание о необходимости исключения из договора пункта о гарантии отельерами лучшей цены. Сейчас собственники средств размещения не вправе указывать в публикуемых на сторонних площадках объявлениях меньшую цену, чем на Booking.com. В ФАС считают, что такая практика вредит здоровой конкуренции. На исполнение своего предписания антимонопольный регулятор отвел сервису бронирования один месяц.