
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Минтранс планирует унифицировать тарифы для аэропортов

Путем унификации правил формирования сборов на услуги российских аэропортов транспортное ведомство планирует уравнять тарифы для иностранных и отечественных авиаперевозчиков. В настоящее время иностранные компании платят минимум втрое больше. В авиаотрасли опасаются, что выравнивание обернется увеличением тарифов для компаний РФ.
Минтранс с середины 2017-го готовит приказ, которым уточняются правила взимания сборов с авиакомпаний. Сейчас зарубежные перевозчики платят сборы в 3-3,5 раза выше, чем российские. Такая ситуация нарушает правила конкуренции. Так, за 1 тонну взлетной массы лайнера взимается:
• в Домодедово - 260 руб. с российских компаний, $11,5 (646,6 руб.) – с зарубежных;
• в Шереметьево – 214 руб. и $8,5 (478 руб.) соответственно;
• во Внуково - 200 руб. и $10,5 (590,4 руб.).
По словам представителя Домодедово, ФТС изначально установила разный уровень сборов, чтобы таким образом субсидировать отечественные компании, но тарифы здесь гораздо ниже европейских. Унификацию следует проводить на базе долгосрочной политики, чтобы избежать отрицательного влияния на сложившуюся финансовую модель рынка.
Российские авиакомпании неоднозначно оценивают идею транспортного ведомства. В «Аэрофлоте» говорят, что для выводов следует знать «в каком объеме и в какую сторону выравниваются тарифы». Однако повышение сборов для отечественных перевозчиков до уровня зарубежных экономически необоснованно и отразится на снижении доступности авиаперелетов.
В экспертной группе Veta называют унификацию тарифов существенными уступками для воздушных гаваней. Управляющий партнер компании И.Жарский говорит, что вряд ли уравнивание будет проходить по верхнему показателю, но все же компаниям РФ доведется платить больше, что непременно отразится на стоимости перелетов.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html