
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Продукция Hoff впервые появилась в маркетплейсе

Ритейлер Hoff, специализирующийся на торговле товарами для дома и мебелью, начал тестировать новый канал продаж. Продукция компании впервые появилась на маркетплейсе Goods.ru, принадлежащем группе «М.Видео-Эльдорадо».
По словам вице-президента Hoff М. Кучмента, до недавнего времени продукция компании была представлена лишь в офлайн-точках и собственном интернет-магазине. С партнерскими маркетплейсами она никогда не работала.
На текущий момент посетителям Goods.ru доступно свыше 15 тыс. наименований малогабаритных товаров вроде интерьерных вещей, бытовой химии и небольшой мебели. Приобрести на маркетплейсе крупногабаритные товары вроде шкафа или дивана пока нельзя. Они появятся на платформе Goods.ru позже.
Компания уже подключила к Goods.ru 13 московских и подмосковных магазинов. Оставшиеся точки присоединятся к проекту до конца первой четверти следующего года.
Розничная сеть Hoff была учреждена предпринимателями А. Зайонцем и М. Кучментом. В России она является вторым по величине продавцом товаров для дома и мебели после IKEA. В управлении сети пребывает 43 брендированных магазина. Продукция IKEA на сторонних торговых платформах не представлена. В ближайшем будущем сотрудничать с партнерскими маркетплейсами компания не планирует.