
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Hoff запустил маркетплейс с опережением графика

Мебельный ритейлер Hoff представил «Домашний маркетплейс», который позволит выставлять на продажу свою продукцию производителям мебели из числа МСП. В сообщении компании отмечается, что товары партнеров будут предлагаться к торгу в приложении, на сайте Hoff.ru, а также в офлайн-магазинах. С производителями мебели ритейлер планирует сотрудничать на основании договоров поставки.
Соучредитель Hoff М. Кучмент по этому поводу отметил, что планы по запуску собственного маркетплейса были у компании давно. После начала эпидемии реализация проекта была ускорена. Торговая платформа позволит небольшим производителям мебели интегрироваться в экосистему ритейлера. Предприниматели смогут получить доступ к логистической инфраструктуре, клиентской базе и технологиям Hoff. В перспективе товары партнеров могут быть включены в ассортиментную линейку Hoff.
Для посетителей маркетплейс станет доступен в следующем месяце. Компания уже успела договориться о сотрудничестве более чем с 60 поставщиками. До конца года количество партнерских производителей мебели будет увеличено до 100. На первых порах их мебель будет продаваться в Москве и области. До конца года проект будет масштабирован на всю страну.