
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Hoff запустил маркетплейс с опережением графика

Мебельный ритейлер Hoff представил «Домашний маркетплейс», который позволит выставлять на продажу свою продукцию производителям мебели из числа МСП. В сообщении компании отмечается, что товары партнеров будут предлагаться к торгу в приложении, на сайте Hoff.ru, а также в офлайн-магазинах. С производителями мебели ритейлер планирует сотрудничать на основании договоров поставки.
Соучредитель Hoff М. Кучмент по этому поводу отметил, что планы по запуску собственного маркетплейса были у компании давно. После начала эпидемии реализация проекта была ускорена. Торговая платформа позволит небольшим производителям мебели интегрироваться в экосистему ритейлера. Предприниматели смогут получить доступ к логистической инфраструктуре, клиентской базе и технологиям Hoff. В перспективе товары партнеров могут быть включены в ассортиментную линейку Hoff.
Для посетителей маркетплейс станет доступен в следующем месяце. Компания уже успела договориться о сотрудничестве более чем с 60 поставщиками. До конца года количество партнерских производителей мебели будет увеличено до 100. На первых порах их мебель будет продаваться в Москве и области. До конца года проект будет масштабирован на всю страну.