
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник PickPoint договорился о выкупе постаматов Qiwi

Сеть постаматов Qiwi будет продана собственнику сервиса PickPoint. По итогам сделки количество находящихся в управлении PickPoint постаматов возрастет с 2,75 до 5,05 тыс.
По данным «Ведомостей», сделка будет заключена контрагентами в несколько этапов. Благодаря этому клиенты Qiwi не заметят смены собственника. Условия соглашения сторонами не раскрываются. Руководство PickPoint полагает, что благодаря приобретению постаматной сети Qiwi количество заказов в следующем году возрастет в 2,5 раза.
Стоит отметить, что двукратное увеличение постаматной сети не позволит PickPoint отобрать у Ozon звание лидера рынка. Согласно собственным данным онлайн-ритейлера в его управлении находится 6,8 тыс. постаматов.
Один постамат в среднем обходится в 200–300 тыс. рублей. Таким образом, рыночная стоимость постаматной сети Qiwi составляет порядка 500 млн рублей. На протяжении последних трех лет доставкой посылок в постаматы Qiwi занимался PickPoint, который использовал для этого принадлежащую финансовой группе технологическую платформу. После закрытия сделки клиенты Qiwi смогут по-прежнему использовать терминалы для оплаты заказов. Логистический бизнес никогда не был для Qiwi основным. В связи с этим группа решила уступить его своему давнему партнеру.