
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственник PickPoint договорился о выкупе постаматов Qiwi

Сеть постаматов Qiwi будет продана собственнику сервиса PickPoint. По итогам сделки количество находящихся в управлении PickPoint постаматов возрастет с 2,75 до 5,05 тыс.
По данным «Ведомостей», сделка будет заключена контрагентами в несколько этапов. Благодаря этому клиенты Qiwi не заметят смены собственника. Условия соглашения сторонами не раскрываются. Руководство PickPoint полагает, что благодаря приобретению постаматной сети Qiwi количество заказов в следующем году возрастет в 2,5 раза.
Стоит отметить, что двукратное увеличение постаматной сети не позволит PickPoint отобрать у Ozon звание лидера рынка. Согласно собственным данным онлайн-ритейлера в его управлении находится 6,8 тыс. постаматов.
Один постамат в среднем обходится в 200–300 тыс. рублей. Таким образом, рыночная стоимость постаматной сети Qiwi составляет порядка 500 млн рублей. На протяжении последних трех лет доставкой посылок в постаматы Qiwi занимался PickPoint, который использовал для этого принадлежащую финансовой группе технологическую платформу. После закрытия сделки клиенты Qiwi смогут по-прежнему использовать терминалы для оплаты заказов. Логистический бизнес никогда не был для Qiwi основным. В связи с этим группа решила уступить его своему давнему партнеру.