
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Meituan Dianping начал доставлять заказы бесконтактным способом

Из-за начала в КНР коронавирусной эпидемии сервису Meituan Dianping пришлось пересмотреть модель своей работы. Компания, сотрудничающая с 5,9 млн заведений общепита, начала доставлять готовые блюда бесконтактным способом.
По данным Business Insider, впервые услуга бесконтактной доставки заказов была протестирована китайским сервисом 26 января в Ухане. На текущий момент она доступна клиентам Meituan Dianping на всей территории КНР.
Суть бесконтактной доставки сводится к оставлению заказа курьером в оговоренном с заказчиком месте. После доставки заказа в условленное место курьер ставит об этом в известность заказчика. К заказу прилагается карточка с показателями температуры тела всех людей, участвовавших в формировании заказа. Кроме этого, карточка содержит рекомендации по дезинфекции.
В Meituan Dianping по этому поводу отметили, что в период 26.01-08.02 80% заказов были доставлены курьерами бесконтактным способом. В Ухане на бесконтактную доставку за это время пришлось 95,1% заказов. К слову, помимо Meituan Dianping, услуги бесконтактной доставки оказываются в КНР ресторанными сетями Pizza Hunt и KFC.