
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сервисы доставки еды решили поддержать рестораторов

Количество инфицированных пациентов в одной Москве превысило 1 тыс. чел. Все рестораны в городе работают исключительно на доставку. Компании стараются оказывать друг другу поддержку.
К примеру, сервис iGooods готов трудоустраивать работников, которым пришлось уйти в вынужденный отпуск из-за введенного властями карантинного режима. Компания объявила набор персональных закупщиков, отвечающих за сбор заказов в супермаркетах. Кроме этого, iGooods требуются курьеры со своими автомобилями.
Работающий в Санкт-Петербурге сервис «Готово» предложил закрывшимся ресторанам сдать в аренду кухни. Это позволит им сократить свои издержки за время простоя. Сервис, в свою очередь, сможет протестировать недорого работу «облачной кухни» и новые районы.
Сервис Delivery Club снизил комиссию до 0% для заведений, которые начали с ним сотрудничать после 15 марта. Получить поддержку от Delivery Club смогут несетевые рестораны.
Кроме этого, комиссию для новых клиентов также обнулил сервис «Яндекс.Еда». Каждому сотрудничающему с платформой ресторану будет предоставляться по 100 бесплатных доставок в сутки. В течение трех месяцев «Яндекс.Еда» планирует израсходовать на поддержку ресторанов 50 млн руб.