
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Lego прекратила продвижение конструкторов с полицейскими

Компания Lego решила временно отказаться от продвижения конструкторов с аварийными машинами, пожарными, полицейскими и преступниками. Руководство Lego выступило в поддержку акции BlackOutTuesday. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Решение об отказе от рекламы было принято из-за протестных акций в США, начавшихся после убийства полицейскими Д. Флойда. С продажи конструкторы с полицейскими компания не сняла. Их по-прежнему можно приобрести на веб-ресурсе Lego.
В пресс-службе отметили, что компания обратилась к своим партнерам с просьбой временно отказаться от размещения рекламного контента из-за трагических событий в США. В аккаунтах Lego в социальных сетях продукция с полицейскими и преступниками также рекламироваться не будет.
По данным Toybook, после начала протестов Lego удалила из списков продвижения свыше 30 конструкторов вроде пожарного вертолета, Белого дома, пожарной части и полицейского участка. Компания намерена предоставить 4 млн USD некоммерческим организациям, оказывающим поддержку темнокожим детям.
Д. Флойд был убит сотрудником полиции в ходе задержания 25 мая. После этого страну охватила волна общественных протестов. Помимо США, акции в поддержку афроамериканцев прошли в Германии, Нидерландах и Франции.