Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Агрегатор «Максим» вывел на рынок новый бренд
Таксомоторный агрегатор «Максим» вывел на российский рынок новый бренд Tuda. Компания намерена использовать его для продвижения сервиса онлайн-заказа автомобилей. Его главным отличием от агрегатора «Максим» будут является более высокие требования, предъявляемые к транспортным средствам. В отличие от «Максима» заказать автомобиль Tuda можно только через мобильное приложение.
По умолчанию клиентам предлагается вызвать автомобиль класса «Комфорт». При желании класс транспортного средства может быть снижен до «Эконом». В приложении Tuda присутствуют тарифные планы «Личный водитель», «Минивэн» и «Комапактвэн». Пользователям доступна возможность одновременного выбора нескольких тарифов с целью поиска ближайшего к ним транспортного средства. Стоимость услуг Tuda таксомоторный агрегатор не раскрыл.
Сервис Tuda уже доступен жителям Кургана, Владивостока, Кемерово, Красноярска, Черкесска, Тюмени, Хабаровска и Иркутска. Со временем география присутствия сервиса расширится. Он будет работать не только в России, но и за рубежом. Руководство агрегатора планирует развивать Tuda по франшизе на Филиппинах, в Беларуси, Грузии, Казахстане, Индонезии, Украине и других государствах.