
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Агрегатор «Максим» вывел на рынок новый бренд

Таксомоторный агрегатор «Максим» вывел на российский рынок новый бренд Tuda. Компания намерена использовать его для продвижения сервиса онлайн-заказа автомобилей. Его главным отличием от агрегатора «Максим» будут является более высокие требования, предъявляемые к транспортным средствам. В отличие от «Максима» заказать автомобиль Tuda можно только через мобильное приложение.
По умолчанию клиентам предлагается вызвать автомобиль класса «Комфорт». При желании класс транспортного средства может быть снижен до «Эконом». В приложении Tuda присутствуют тарифные планы «Личный водитель», «Минивэн» и «Комапактвэн». Пользователям доступна возможность одновременного выбора нескольких тарифов с целью поиска ближайшего к ним транспортного средства. Стоимость услуг Tuda таксомоторный агрегатор не раскрыл.
Сервис Tuda уже доступен жителям Кургана, Владивостока, Кемерово, Красноярска, Черкесска, Тюмени, Хабаровска и Иркутска. Со временем география присутствия сервиса расширится. Он будет работать не только в России, но и за рубежом. Руководство агрегатора планирует развивать Tuda по франшизе на Филиппинах, в Беларуси, Грузии, Казахстане, Индонезии, Украине и других государствах.