
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Nivea начала торговать гелями для душа на розлив с целью уменьшения количества пластика

Немецкая компания Beiersdorf, управляющая торговой маркой Nivea, приступила к установке в магазинах заправочных станций, предназначенных для продажи гелей для душа. Торговля гелями на розлив позволит уменьшить количество оказывающейся на свалках пластиковой упаковки. По данным Designboom, первые заправочные станции появятся в магазинах Гамбурга и Эттлингена.
Станция была спроектирована и разработана инженерами Beiersdorf. По их словам, назвать концепцию подобных автоматов новой, конечно, нельзя. Вместе с тем широкого распространения такой способ продаж на рынке средств личной гигиены пока не получил.
К. Зия, занимающая в Beiersdorf должность старшего разработчика формул, по этому поводу отметила, что для такой концепции подходят далеко не все составы. Средства по уходу должны сохранять стабильность после повторного наполнения. Специалистам компании пришлось тщательно отбирать продукты, пригодные к реализации через заправочные станции.
Средства будут набираться посетителями магазина в специальные бутыли, пригодные к повторному применению. Утилизацию вышедшей из строя упаковки немецкая компания обещает взять на себя.