
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Nivea начала торговать гелями для душа на розлив с целью уменьшения количества пластика

Немецкая компания Beiersdorf, управляющая торговой маркой Nivea, приступила к установке в магазинах заправочных станций, предназначенных для продажи гелей для душа. Торговля гелями на розлив позволит уменьшить количество оказывающейся на свалках пластиковой упаковки. По данным Designboom, первые заправочные станции появятся в магазинах Гамбурга и Эттлингена.
Станция была спроектирована и разработана инженерами Beiersdorf. По их словам, назвать концепцию подобных автоматов новой, конечно, нельзя. Вместе с тем широкого распространения такой способ продаж на рынке средств личной гигиены пока не получил.
К. Зия, занимающая в Beiersdorf должность старшего разработчика формул, по этому поводу отметила, что для такой концепции подходят далеко не все составы. Средства по уходу должны сохранять стабильность после повторного наполнения. Специалистам компании пришлось тщательно отбирать продукты, пригодные к реализации через заправочные станции.
Средства будут набираться посетителями магазина в специальные бутыли, пригодные к повторному применению. Утилизацию вышедшей из строя упаковки немецкая компания обещает взять на себя.