
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Чешские ритейлеры начали торговать шампунями на разлив

В торговых точках двух чешских косметических ритейлеров появились автоматы, позволяющие приобретать шампуни на разлив. Проект преследует своей целью убедить потребителей отказаться от использования одноразовой пластиковой тары в пользу многоразовой.
Стоимость многоразовой бутылки для моющих средств и шампуней составляет менее 1 евро. Приходить в магазины со своей тарой запрещено. После наполнения бутылки моющим средством или шампунем торговый автомат наклеивает на нее QR-код со сроком годности.
Такая технология продаж тестируется в магазинах розничной сети DM, работающих при АЗС в шести городах Чехии. Кроме этого, в ближайшее время аналогичные торговые аппараты появятся в магазинах венгерской сети Rossmann. Согласно расчетам экспертов при использовании многоразовой тары для моющих средств средняя семья может уменьшить годовое потребление пластика на 77%.
На этой неделе представители Greenpeace раскритиковали бизнес за использование заведомо неправильных подходов к решению проблем бытовых отходов. В организации утверждают, что переход на биоразлагаемый пластик и бумагу никак не влияет на углеродный след. Единственным способом помочь экологии восстановиться является переход на использование многоразовой упаковки.