Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Чешские ритейлеры начали торговать шампунями на разлив
В торговых точках двух чешских косметических ритейлеров появились автоматы, позволяющие приобретать шампуни на разлив. Проект преследует своей целью убедить потребителей отказаться от использования одноразовой пластиковой тары в пользу многоразовой.
Стоимость многоразовой бутылки для моющих средств и шампуней составляет менее 1 евро. Приходить в магазины со своей тарой запрещено. После наполнения бутылки моющим средством или шампунем торговый автомат наклеивает на нее QR-код со сроком годности.
Такая технология продаж тестируется в магазинах розничной сети DM, работающих при АЗС в шести городах Чехии. Кроме этого, в ближайшее время аналогичные торговые аппараты появятся в магазинах венгерской сети Rossmann. Согласно расчетам экспертов при использовании многоразовой тары для моющих средств средняя семья может уменьшить годовое потребление пластика на 77%.
На этой неделе представители Greenpeace раскритиковали бизнес за использование заведомо неправильных подходов к решению проблем бытовых отходов. В организации утверждают, что переход на биоразлагаемый пластик и бумагу никак не влияет на углеродный след. Единственным способом помочь экологии восстановиться является переход на использование многоразовой упаковки.