
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Чешские ритейлеры начали торговать шампунями на разлив

В торговых точках двух чешских косметических ритейлеров появились автоматы, позволяющие приобретать шампуни на разлив. Проект преследует своей целью убедить потребителей отказаться от использования одноразовой пластиковой тары в пользу многоразовой.
Стоимость многоразовой бутылки для моющих средств и шампуней составляет менее 1 евро. Приходить в магазины со своей тарой запрещено. После наполнения бутылки моющим средством или шампунем торговый автомат наклеивает на нее QR-код со сроком годности.
Такая технология продаж тестируется в магазинах розничной сети DM, работающих при АЗС в шести городах Чехии. Кроме этого, в ближайшее время аналогичные торговые аппараты появятся в магазинах венгерской сети Rossmann. Согласно расчетам экспертов при использовании многоразовой тары для моющих средств средняя семья может уменьшить годовое потребление пластика на 77%.
На этой неделе представители Greenpeace раскритиковали бизнес за использование заведомо неправильных подходов к решению проблем бытовых отходов. В организации утверждают, что переход на биоразлагаемый пластик и бумагу никак не влияет на углеродный след. Единственным способом помочь экологии восстановиться является переход на использование многоразовой упаковки.