
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Совладелец Black Star Burger решил заняься продажей хот-догов

Предприниматель Ю. Левитас, входящий в число учредителей Black Star Burger, анонсировал запуск новой сети «Фридог». В точках «Фридог» будут продаваться хот-доги. Первые 40 точек будут открыты в Москве. На протяжении двух лет Левитас рассчитывает увеличить сеть до 500 заведений. Для развития сети будет использоваться франчайзинговая модель.
По словам Левитаса, отбирать франчайзи он планирует на конкурсной основе. Платить паушальный взнос им не придется. Модель франчайзинга является идеальным решением для оперативного масштабирования бизнеса. Для сотрудничающих с «Фридог» предпринимателей из регионов будут созданы максимально комфортные условия.
Под торговой маркой «Фридог» будут работать небольшие заведения. Еду в них посетители смогут приобретать навынос. Согласно данным Knight Frank совладелец Black Star Burger занят поиском помещений в офисных и торговых центрах площадью до 20 «квадратов».
Согласно оценке исполнительного директора Restcon А. Петракова открытие одной точки будет обходиться в 30 000 USD. В рамках первого этапа проекта Левитасу придется потратить порядка 1,2 млн USD.
Ранее в продаже в Москве появились веганские хот-доги. В них используются сосиски Beyond Meat. Для производства сосисок компания использует рапсовое масло, воду, гороховый белок и прочие натуральные ингредиенты.