
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Счетчик MyFitnessPal будет продан Under Armour за 345 млн USD

Пять с половиной лет назад североамериканский бренд спортивной одежды Under ArmoUr приобрел за 575 млн USD сервис MyFitnessPal, предназначенный для подсчета калорий. На этой неделе стало известно, что MyFitnessPal будет продан инвестиционной компании Francisco Partners за 345 млн USD, т. е. на 130 млн USD дешевле.
Кроме этого, руководство Under Armour анонсировало закрытие сервиса Endomondo, предназначенного для мониторинга тренировок. Он был куплен спортивным брендом пять лет назад за 85 млн USD. Отказываться от развития своей платформы MapMyFitness компания не планирует.
В сообщении Under Armour по этому поводу отмечается, что целью указанных выше изменений является построение экосистемы вокруг целевой аудитории бренда. В первую очередь речь идет о профессиональных спортсменах.
По данным TechCrunch, на момент приобретения Under Armour сервиса MyFitnessPal объем его пользовательской аудитории составлял 80 млн чел. Сейчас он превышает 200 млн чел. Несмотря на это, компания продает его с существенным дисконтом к рынку.
Оба сервиса ориентированы на аудиторию начального уровня. Вероятнее всего, что руководство Under Armour не уверено в том, что эта ниша будет расти. На этом направлении работает корпорация Apple, продвигающая Apple Watch. В скором времени «яблочный» гигант планирует запустить сервис Apple Fitness+, который позволит пользователям посещать виртуальные тренировки на условиях подписки.