Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интернет-ритейлер myToys покинет российский рынок из-за слабых продаж
Компания myToys разослала своим клиентам письма, в которых сообщается о закрытии интернет-магазина. Он был запущен в России пять лет назад. Размещенные до 30.05.2021 заказы будут выполнены в полном объеме.
Интернет-ритейлер принадлежит Otto Group. В 2018 году российский рынок покинули принадлежащие группе ритейлеры Otto и Quelle. Таким образом, после ухода myToys группа из Германии будет представлена на рынке РФ лишь брендом bonprix, который развивает интернет-магазин.
Магазином myToys управляет ООО «МТ Клик». В минувшем году эта структура отчиталась о 44-кратном увеличении убытка. Он составил 1,5 млрд руб. Оборот интернет-ритейлера сократился на 24%, до 1,8 млрд руб.
Из отчета «Детского мира» следует, что в 2019 г. выручка myToys составила 3,4 млрд руб. Это позволило компании занять в рейтинге ведущих онлайн-продавцов игрушек четвертую строчку. Данные за минувший год в отчете «Детского мира» не приводятся.
Согласно данным Data Insight в 2018-2019 гг. немецкий ритейлер занимал среди российских игроков по объему выручки третье место. По этому показателю myToys уступал лишь «Дочкам Сыночкам» и «Детскому миру».