
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
«Северсталь» решила развивать маркетплейс по модели Amazon

Руководство «Северстали» решило выделить в отдельную компанию маркетплейс, ориентированный на промышленные предприятия. Он используется участниками b2b-сектора для размещения и оформления заказов по нестратегическим закупкам. Согласно оценке «Северстали» объем этого рынка равен 20 млрд USD.
Торговая платформа для корпоративных клиентов называется Industrial Market. На веб-ресурсе маркетплейса утверждается, что он позволяет экономить на закупках до 20%. Платформа предоставляет поставщикам прямой доступ к заказам предприятий.
Вчера маркетплейс был передан на баланс недавно учрежденной коммерческой структуры «Центр промышленных закупок». По словам руководителя Industrial Market А. Нурумова, за основу при развитии маркетплейса была взята модель Amazon Business. В минувшем году рост продаж «дочки» Amazon превысил 50%. Таким образом, они выросли больше, чем у самого Amazon.
Как было отмечено выше, объем рынка нестратегических закупок оценивается «Северсталью» в 20 млрд USD. В течение нескольких лет Industrial Market рассчитывает взять под контроль «несколько десятков процентов» рынка.