Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Новый лоукостер будет работать на российском рынке под брендом Citrus
В конце лета авиаперевозчик S7 зарегистрировал домен с именем Citrus. Об этом свидетельствуют данные Ru-Center. Журналистам РБК удалось узнать, что так будет назван созданный S7 лоукостер.
Собеседники издания пояснили, что название бюджетной авиакомпании состоит из слов city и Russia. Фирменным цветом Citrus станет розовый. Он будет использоваться в раскраске воздушных судов. В состав авиапарка лоукостера войдут лайнеры A320neo производства Airbus.
Запуск бюджетного авиаперевозчика был анонсирован S7 минувшим летом. Он будет создан на базе юридического лица авиационной компании «Глобус». В начале минувшего года авиаперевозчики «Глобус» и «Сибирь» закрыли сделку по объединению активов. Объединенная компания получила название S7 Group.
На текущий момент на российском рынке работает лишь одна бюджетная авиакомпания. Имеется в виду принадлежащий группе «Аэрофлот» лоукостер «Победа».
Первый рейс будет выполнен Citrus в июле следующего года. В запуск лоукостера S7 инвестирует порядка 3 млрд руб. Ожидается, что срок окупаемости вложений составит около четырех лет. Citrus будет перевозить пассажиров прямых направлений в обход столицы РФ, Подмосковья и Петербурга.