
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Введение в заблуждение водителей касательно уровня заработка обойдется Uber в $20 млн

Руководство транснационального транспортного сервиса Uber Technologies дало свое согласие на выплату 20 млн американских долларов в пользу Федеральной торговой комиссии США. Регулятор обвиняет компанию в том, что на протяжении 2013–2015 гг. она вводила в заблуждение водителей, выразивших желание работать на нее, в части уровня заработка. Сообщение об этом опубликовало авторитетное американское издание The Wall Street Journal.
В результате проведенного расследования сотрудники Федеральной торговой комиссии выяснили, что водители, работавшие на Uber Technologies, зарабатывали намного меньше, нежели им обещала компания. Так, на сайте транспортного сервиса было опубликовано сообщение о том, что, работая частным извозчиков в Нью-Йорке, водители смогут зарабатывать ежегодно порядка 90 тысяч американских долларов. В свою очередь, водителям из Сан-Франциско компания обещала в качестве годового заработка 74 тысячи долларов. В действительности же, как оказалось на практике, их реальные доходы в названных населенных пунктах составляли 61 и 53 тысячи американских долларов соответственно.
В Федеральной торговой комиссии подчеркивают, что недостоверная информация об уровне заработка распространялась компанией как минимум в 18 населенных пунктах Соединенных Штатов Америки.
Наряду с этим, в погоне за собственной прибылью, руководство транспортного сервиса занижало в своей рекламе стоимость аренды транспортных средств, предоставляемых компанией в аренду нанятым водителям. По словам директора Бюро по защите прав потребителей Д. Рич, принятое Федеральной торговой комиссией решение позволит возвратить обманутым водителям миллионы долларов.
Помимо штрафа в размере 20 млн долларов, регулятор намерен запретить транспортному онлайн-сервису указывать в своей рекламе и на своем официальном веб-ресурсе недостоверную информацию касательно уровня заработка водителей, а также стоимости аренды предоставляемых в их распоряжение транспортных средств.
Отметим, что североамериканская компания Uber Technologies далеко не первый раз оказывается в эпицентре скандала. В свое время ей даже пришлось запустить в Мадриде сервис по перевозке пассажиров на электрокарах производства Tesla Motors, дабы уладить конфликт, возникший с властями города.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html