Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Дикси» запустила акселерационную программу
Розничная сеть «Дикси» запустила акселерационную программу для отечественных ритейл-стартапов. В лучшие проекты группа готова вложить до 1 млн рублей. Прежде всего, руководство розничной сети интересуют разработчики решений в сфере торговых сервисов, логистики и ритейла. Наряду с этим, группа готова вкладываться и входить в капитал стартапов, разработки которых направлены на повышение эффективности продаж, оптимизацию логистики и вспомогательных каналов доставки товарной продукции.
Приоритет будет отдаваться тем проектам, развитие которых займет не более полугода. Авторам лучших разработок руководство розничной сети намерено предложить коммерческое партнерство, предполагающее инвестиции в размере до 1 млн рублей взамен предоставления доли в проекте. Стоит отметить, что общий бюджет акселерационной программы руководством группы не раскрывается. В компании по этому поводу отметили, что он будет прямо зависеть от числа отобранных заявок.
Подать заявку на участие в акселерационной программе можно с сегодняшнего дня. Для этого достаточно посетить официальный веб-ресурс акселератора. Сама программа будет разделена на несколько этапов, первый из которых пройдет с 10 по 14 июля. Специалисты группы готовы предоставить участникам программы доступ к собственной экспертизе, площадкам для разработки и методологиям управления бизнес-процессами. Кроме этого, разработчикам будет оказана поддержка в части тестирования и вывода созданных ими решений на рынок.
Согласно информации, опубликованной на официальном веб-ресурсе акселерационной программы, к участию в ней приглашаются все желающие, имеющие наработки и идеи в таких сферах, как инновации в области продаж продукции массового потребления, инновации, улучшающие сервисы магазинов, а также технологии, позволяющие улучшить обслуживание клиентов.