
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Разработчики VisionLabs представили систему верификации клиентов кредитных организаций

Разработчики российской стартап-компании VisionLabs в партнерстве со специалистами из Smart Engines создали систему удаленной верификации клиентов банковских учреждений Know your custumer, позволяющую исключить необходимость физического посещения офиса кредитной организации.
Система способна идентифицировать текстовые документы в веб-обозревателе и на мобильных устройствах с целью последующего сравнения фотографического снимка из документа с лицом клиента. По мнению разработчиков, с помощью созданной ими системы банки получат возможность существенно сократить собственные риски при удаленном обслуживании своих клиентов.
По словам генерального директора VisionLabs А. Ханина, система успешно распознает фотографические снимки с голографической защиты, которые при обычном сканировании, как правило, искажаются. При этом она способна учитывать возрастные изменения, наличие бороды или очков, яркий макияж и т. п. Она распознает клиентские лица с высокой степенью достоверности даже при использовании самого простого оборудования вроде камеры с разрешением 0,3 МП.
В стартап-компании подчеркнули, что система без труда обрабатывает паспорта граждан Российской Федерации, все виды водительских удостоверений, заграничные паспорта, банковские карты, СТС и СНИЛС. Наряду с этим, система способна работать с широким спектром документов таких государств мира, как США, КНР, Израиль, Япония, Казахстан и др.
Прежде всего, система будет интересна тем коммерческим структурам, которые заинтересованы в удаленной верификации собственных клиентов перед предоставлением им соответствующих услуг. Среди прочего, речь идет о банках, микрофинансовых организациях, страховых компаниях и т. п. Она будет распространяться стартап-компанией посредством продажи лицензий, стоимость которых будет прямо зависеть от количества верификаций.