Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
VisionLabs объявила о запуске нового направления
Компания VisionLabs, специализирующаяся на разработке программных решений на базе облачных сервисов и компьютерного зрения, объявила о запуске нового направления анализа и синтеза лиц — пишут журналисты «Коммерсанта».
Руководителем нового подразделения станет профессор института INRIA И. Лаптев. Наряду с этим, в число руководителей вошли А. Чигорин, возглавлявший в свое время направление нейросетей в компании «Яндекс» и О. Данилов, который отвечал в Mail.Ru Group за продуктовый маркетинг.
Подразделение будет специализироваться на исследованиях в сфере анализа лиц, поиске областей применения технологий и реализации коммерческих проектов, включая синтез анимированных трехмерных аватаров, выпуск масок и анализ динамики лиц.
Стоит отметить, что новое подразделение уже успело обзавестись своим первым крупным клиентом, в качестве которого выступил холдинг Mail.Ru Group. Группа вложилась в приобретение набора средств разработки SDK с целью внедрения масок в «Истории» в социальной сети «ВКонтакте» и в видеозвонки в мессенджере ICQ. По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, стоимость данного контракта составила порядка 100 млн рублей.
Ранее VisionLabs сотрудничала с американскими компаниями Google и Facebook. Благодаря их поддержке российскому стартапу удалось реализовать проект по интеграции платформ Torch и OpenCV.
Стартап-компания VisionLabs была учреждена А. Ханиным и его партнерами в 2012 году. Согласно информации из базы «СПАРК-Интерфакс» по итогам 2015 года объем выручки компании составил 31,7 млн рублей, а чистой прибыли - 24,5 млн.
VisionLabs занимается развитием платформы VisionLabs LUNA, позволяющей в реальном масштабе времени анализировать фотографические снимки и видеоролики с целью определения на них лиц и последующей их идентификации на основе информации из баз данных. Кроме этого, компания является разработчиком технологии Face DJ, позволяющей формировать 3D-модели лиц всего за несколько секунд.