
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Грузовой беспилотник стартапа Embark смог преодолеть более 3 тыс. км пути

Основатели североамериканского стартапа Embark из Сан-Франциско отчитались об успешном завершении тест-драйва своего беспилотного большегруза — пишут журналисты TechCrunch.
Спроектированному разработчиками стартап-компании тягачу удалось преодолеть 2 400 миль пути (порядка 3 863 км) от Лос-Анджелеса до Джексонвилла. Путь занял у большегруза пять дней. Во время движения беспилотного грузовика по федеральным трассам в его кабине находился специально обученный шофер, готовый взять управление транспортным средством на себя в случае возникновения нештатной ситуации. Именно поэтому на пути следования в Джексонвилл беспилотник делал запланированные остановки для его отдыха. В компании утверждают, что когда их беспилотные грузовики будкт передвигаться по дорогам общего пользования без присутствующих в кабине водителей, то они будут покрывать 2 400 миль пути за двое суток.
В настоящий момент специалисты стартап-компании заняты изучением собранных во время поездки данных. В частности, их интересует информация о том, в каких именно случаях и почему водителю приходилось брать управление большегрузом на себя. Впрочем, сам водитель утверждает, что львиная доля пути была преодолена беспилотником без его вмешательства.
В перспективе американские разработчики рассчитывают полностью отказаться от услуг физических водителей при движении большегрузов по федеральным трассам. Шоферы будут находиться в кабинах грузовиков исключительно при их передвижении по городам.
Стоит отметить, что сама стартап-компания Embark производством грузовиков не занимается. Она использует модернизированные большегрузы производства компании Peterbilt. На текущий момент собственный автопарк стартапа включает в себя пять беспилотных грузовиков. До конца текущего года компании планирует расширить его до 11 единиц автотранспорта.
Стартап-компания Embark была учреждена в 2016 году. За время своей работы на рынке она привлекла в качестве внешнего финансирования 17,2 млрд американских долларов. В частности, в проект вложились Y Combinator, Maven Ventures, AME Cloued Ventures и Data Collective.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html