Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Грузовой беспилотник стартапа Embark смог преодолеть более 3 тыс. км пути
Основатели североамериканского стартапа Embark из Сан-Франциско отчитались об успешном завершении тест-драйва своего беспилотного большегруза — пишут журналисты TechCrunch.
Спроектированному разработчиками стартап-компании тягачу удалось преодолеть 2 400 миль пути (порядка 3 863 км) от Лос-Анджелеса до Джексонвилла. Путь занял у большегруза пять дней. Во время движения беспилотного грузовика по федеральным трассам в его кабине находился специально обученный шофер, готовый взять управление транспортным средством на себя в случае возникновения нештатной ситуации. Именно поэтому на пути следования в Джексонвилл беспилотник делал запланированные остановки для его отдыха. В компании утверждают, что когда их беспилотные грузовики будкт передвигаться по дорогам общего пользования без присутствующих в кабине водителей, то они будут покрывать 2 400 миль пути за двое суток.
В настоящий момент специалисты стартап-компании заняты изучением собранных во время поездки данных. В частности, их интересует информация о том, в каких именно случаях и почему водителю приходилось брать управление большегрузом на себя. Впрочем, сам водитель утверждает, что львиная доля пути была преодолена беспилотником без его вмешательства.
В перспективе американские разработчики рассчитывают полностью отказаться от услуг физических водителей при движении большегрузов по федеральным трассам. Шоферы будут находиться в кабинах грузовиков исключительно при их передвижении по городам.
Стоит отметить, что сама стартап-компания Embark производством грузовиков не занимается. Она использует модернизированные большегрузы производства компании Peterbilt. На текущий момент собственный автопарк стартапа включает в себя пять беспилотных грузовиков. До конца текущего года компании планирует расширить его до 11 единиц автотранспорта.
Стартап-компания Embark была учреждена в 2016 году. За время своей работы на рынке она привлекла в качестве внешнего финансирования 17,2 млрд американских долларов. В частности, в проект вложились Y Combinator, Maven Ventures, AME Cloued Ventures и Data Collective.