
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский стартап Babystep.tv приступил к освоению китайского рынка

Основатели интернет-платформы Babystep.tv достигли договоренности о размещении собственного видеоконтента с популярными китайскими сервисами Huivo.com, Youki и Iqiyi.com. Отметим, что сервис Youki, принадлежащий интернет-холдингу Alibaba Grpoup, является своеобразным аналогом популярного видеохостинга YouTube. С помощью размещения собственного контента на китайских площадках российская стартап-компания Babystep.tv планирует продвигать товарную продукцию на внутреннем рынке КНР.
По словам основателя стартап-компании А. Абдрахманова, согласно достигнутому соглашению на страницах с видеоконтентом будут размещаться ссылки на товары с собственного магазина и интернет-площадки Taobao, которая также является собственностью интернет-холдинга Alibaba Group. С каждого проданного таким образом товара будет удерживаться комиссия в размере 10% от его стоимости.
Платформа Babystep.tv была учреждена три года назад. За это время компания уже успела снять свыше тысячи роликов для родителей, которые были переведены на 12 языков мира. По словам Абдрахманова, именно Китайская Народная Республика является ключевым рынком для его проекта. Дело в том, что численность одного среднего класса в КНР превосходит все население Соединенных Штатов Америки. При этом начиная с 1 февраля текущего года власти Китая позволили своим гражданам иметь двоих детей без уплаты соответствующего налога. Абдрахманов отмечает, что, по словам его знакомых из Пекина, в настоящий момент найти свободное место даже в частном роддоме практически невозможно.
Как уже было сказано выше, помимо видеохостинга Youku и Taobao, российский стартап будет работать в Китае с Babytree.com (50 млн активных пользователей), видеоплатформой Iqiyi.com и приложениями для детских садов Huivo.com и Bbtree.com.
По словам вице-президента по развитию LeEco по РФ и Восточной Европе А. Васильева, у российской стартап-компании Babystep.tv довольно интересная модель. Экосистема компании LeEco построена по похожему принципу. Речь идет о продаже товарной продукции, прямо связанной с потребляемым на видеохостинге контентом. В качестве примера он привел пользователей, играющий в шутеры на телевизорах LeEco, специальное ружье для которых можно тут же приобрести на LeMail.