
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Китайский конкурент Airbnb намерен использовать в арендном жилье замки с идентификацией лиц

Китайский арендный сервис Xiaozhu планирует протестировать в Чэнду запирающие устройства с технологией идентификации лиц. Об этом пишут журналисты South China Morning Post.
Ожидается, что использование в арендном жилье смарт-замков позволит компании решить проблемы с безопасностью. Кроме этого, власти смогут использовать такие устройства для контроля над приезжающими и уезжающими туристами.
Помимо смарт-замков, в арендном жилье будут установлены датчики газа и дыма, а также охранная сигнализация. Наряду с этим, компания планирует создать черный список клиентов, нарушающих установленные правила пребывания в арендных квартирах.
Платформа Xiaozhu объединяет собственников жилья с арендаторами. Вниманию клиентов онлайн-платформы предлагается полный спектр услуг начиная от профессиональной фотосъемки сдаваемых в аренду квартир и оканчивая их уборкой. Клиентам Xiaozhu вообще не приходится лично взаимодействовать с арендаторами.
Осенью этого года стартап Xiaozhu привлек 300 млн USD. По итогам инвестраунда его оценка достигла 1 млрд USD. Сразу после сделки руководство компании объявило о своих планах по использованию «умных» замков от Alibaba в 40 китайских городах.