
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Китайский стартап Panda Selected закрыл раунд на 50 млн USD

Компания Panda Selected, сдающая предпринимателям в аренду готовые кухни, закрыла раунд на 50 млн USD. Инвестиции будут направлены на запуск новых кухонь. Об этом сообщают корреспонденты Bloomberg.
Главой раунда стал фонд Tiger Global. Кроме этого, участниками сделки стали Genbridge Capital и DCM. По итогам раунда китайский стартап был оценен в 300 млн USD.
Головной офис Panda Selected располагается в столице КНР. В настоящий момент компания занята приобретением недвижимости в крупнейших китайских городах. В управлении стартапа пребывает 100 кухонь. До конца текущего года их количество должно увеличиться в два раза.
По словам основателя Panda Selected Х. Ли, средняя площадь кухни колеблется в пределах 400-500 кв. м. В кухнях отсутствуют столы, стулья и официанты. В них есть только оборудование и повара. В одной кухне могут с комфортом разместиться повара из 20 ресторанов.
Спрос на общие кухни в Китае начал расти на фоне взрывного роста рынка сервисов доставки готовых блюд. Предпринимателям намного выгоднее готовить блюда в отдельных кухнях, нежели в ресторанах. Такая практика позволяет им направлять ресурсы работающих в заведениях сотрудников на обслуживание посетителей.
Крупнейшим конкурентом Panda Selected является североамериканский стартап CloudKitchen экс-руководителя Uber Т. Каланика. Стартап Каланика использует в своей работе похожую бизнес-модель. В прошлом месяце руководство CloudKitchen анонсировало выход на рынок КНР.