
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Playkey решила заняться продажей серверов

Российская компания Playkey решила заняться продажей серверов. Они будут продвигаться на рынке под брендом Playkey Pro.
Напомним, что компания Playkey занимается развитием облачной платформы, предназначенной для удаленного запуска компьютерных видеоигр. Сервер Playkey Pro был спроектирован специально для этой цели. Его смогут использовать издатели и разработчики, а также интернет-магазины. С их помощью пользователи смогут запускать приобретенные видеоигры на маломощных ПК. Стоимость сервера составляет 5 190 USD.
Помимо серверов, вниманию потенциальных клиентов будет предлагаться софт RemoteClick. С его помощью любая компания сможет запустить облачный сервис с видеоиграми под собственным брендом.
Разработка Playkey Pro, запуск продаж и продвижение северных решений среди партнерских компаний обошлись стартапу в 700 000 USD. В 2017 году компания привлекла от немецкого оператора центров обработки данных Darz инвестиции в 1,5 млн USD. Еще 2,8 млн USD инвестиций она получила от ФРИИ. Детали инвестиционных сделок раскрыты основателями Playkey не были.