
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Продажи провианта в интернете выросли на 314%

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla
Softline вложился в приобретение пермского стартапа Enaza

IT-холдинг Softline купил пермскую стартап-компанию Enaza, занимающуюся развитием облачного игрового сервиса Playkey и платформы для дистрибуции софта на условиях подписки — пишут журналисты «Коммерсанта».
Позже стало известно, что в действительности холдинг стал собственником хозяйственного общества «Фрэшсторе», развивающего бренд «Enaza Антивирус». Кроме этого, «Фрэшсторе» занимается дистрибуцией антивирусного программного обеспечения операторам связи. По словам директора по маркетингу компании Enaza Р. Епишина, игровой сервис Playkey и дистрибуция видеоигр в предмет сделки не вошли, поскольку речь идет о разных бизнесах. Таким образом, сделка компании с холдингом Softline никоим образом не скажется на дальнейшей работе игрового сервиса.
Согласно достигнутым договоренностям хозяйственное общество «Фрэшсторе» будет включено в состав холдинга. Сумма сделки сторонами не раскрывается. По словам вице-президента Softline по инвестициям А. Лапшиной, вложения холдинга должны окупиться на протяжении следующих трех лет.
Холдинг намерен масштабировать антивирусные решения Enaza на рынки Латинской Америки, Восточной Европы, а также Центральной и Юго-Восточной Азии. Руководство Softline уже успело провести соответствующие переговоры с сервис-провайдерами и телекоммуникационными операторами. По истечении двух лет с момента выхода на указанные выше рынки руководство холдинга планирует нарастить собственную выручку на 25 млн американских долларов.
Enaza занимается продажей видеоигр, музыки и антивирусного софта через своих партнеров. В частности, ранее компания сотрудничала со «Связным», «ЭР-Телекомом», «Ростелекомом» и др. Согласно данным «Контур.Фокуса» по итогам прошлого года объем выручки операционной компании «Фрэшсторе» составил 430,5 млн рублей, а чистой прибыли — 25,2 млн.