
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
МТС представила платформу для геймеров

МТС запустила геймерский маркетплейс. На нем представлены cloud-сервисы GFN.ru, Loudplay, Drova и Playkey. С помощью технологии облачного гейминга клиенты смогут запускать на слабых компьютерах любые «тяжелые» игры. Более того, для запуска таких игр будет достаточно планшета или смартфона.
Для использования облачных сервисов необходимо приобрести подписку, установить на устройство клиент и выбрать игры. Оплатить купленную подписку можно непосредственно в маркетплейсе.
За запуск сервисов через маркетплейс пользователям будут предоставляться бонусы. К примеру, при подключении к GFN.ru можно получить 99 рублей в качестве кэшбека. Клиентам Loudpay будут начисляться бонусные часы.
Ранее мобильный оператор представил стриминговую платформу для игроков WASD.TV. Кроме этого, он вложился в покупку киберспорт-команды Gambit Esports. Таким образом, запуск маркетплейса стал для МТС логичным шагом на пути развития направления гейминга. Условия сотрудничества с облачными сервисами телекоммуникационная компания не раскрывает.