Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
МТС представила платформу для геймеров
МТС запустила геймерский маркетплейс. На нем представлены cloud-сервисы GFN.ru, Loudplay, Drova и Playkey. С помощью технологии облачного гейминга клиенты смогут запускать на слабых компьютерах любые «тяжелые» игры. Более того, для запуска таких игр будет достаточно планшета или смартфона.
Для использования облачных сервисов необходимо приобрести подписку, установить на устройство клиент и выбрать игры. Оплатить купленную подписку можно непосредственно в маркетплейсе.
За запуск сервисов через маркетплейс пользователям будут предоставляться бонусы. К примеру, при подключении к GFN.ru можно получить 99 рублей в качестве кэшбека. Клиентам Loudpay будут начисляться бонусные часы.
Ранее мобильный оператор представил стриминговую платформу для игроков WASD.TV. Кроме этого, он вложился в покупку киберспорт-команды Gambit Esports. Таким образом, запуск маркетплейса стал для МТС логичным шагом на пути развития направления гейминга. Условия сотрудничества с облачными сервисами телекоммуникационная компания не раскрывает.