
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Мультикубик» рассчитывает заработать на бюджетных устройствах с подпиской

Стартап «Мультикубик» представил новый проектор, получивший название «Диакубик». Его стоимость на рынке будет в три раза ниже предыдущих устройств. Проектор будет предлагаться к приобретению с подпиской на контент.
Стоимость «Диакубика» с доставкой на дом заказчику на следующий день после размещения заказа составляет 20 990 руб. Устройство с доставкой после 1 сентября можно приобрести за 14 990 руб. За самую дешевую версию компания просит 9 990 руб. Ее поставки будут начаты в декабре этого года. Стоимость предыдущих моделей проекторов «Мультикубик» в среднем составляла 30 000 руб.
Руководство стартапа рассчитывает, что указанная выше разница в цене даст возможность компании более эффективно планировать производство устройств. Собранные с заказчиков средства будут направляться на производство продукта. Обеспечить оборот без денег нельзя. Именно поэтому было принято решение о введении системы предварительных заказов.
Стоимость подписки Cinemood Cloud будет установлена на уровне 990 руб. Она включает в себя месячный доступ к контенту ivi, диафильмам, мультфильмам, образовательным играм и материалам. Кроме этого, в подписку входит расширенная гарантия. Обладатели подписки смогут запускать на проекторе YouTube, загружать файлы с флеш-накопителей, а также дублировать изображение с дисплея смартфона.