
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Азбука вкуса» запустила новый гастрономический сервис

Разработчики розничной сети «Азбука вкуса» в партнерстве со специалистами из интернет-издания Eda.ru представили новый гастрономический сервис, позволяющей подбирать ингредиенты для того или иного рецепта с их последующей доставкой заказчику. Сообщение об этом было опубликовано накануне на официальном веб-ресурсе интернет-издания Eda.ru.
Для того чтобы воспользоваться услугами нового сервиса, достаточно посетить ресурс Eda.ru, после чего выбрать приглянувшийся рецепт и оформить доставку его ингредиентов с помощью соответствующей виртуальной клавиши. Сразу после этого система в автоматическом режиме откроет диалоговое окно, в котором можно будет выбрать подходящие для рецепта продукты в необходимом заказчику количестве.
Во время оформления заказа система попросит пользователя указать собственные контактные данные вроде адреса, времени доставки и способа оплаты заказа. Минимальная стоимость одной покупки установлена на уровне одной тысячи рублей. Что касается стоимости доставки ингредиентов, то она будет прямо зависеть от текущего местоположения клиента. К слову, оформить доставку можно исключительно в рамках одной недели. Возможность размещения заказа на более продолжительный срок сервисом не предусмотрена.
Новый сервис будет работать в пилотном режиме в столице Российской Федерации и Московской области до 15 января следующего года. В случае наличия достаточного спроса на подобного рода услуги руководство розничной сети «Азбука вкуса» может рассмотреть возможность масштабирования проекта, однако на текущий момент речи об этом не идет. Что касается условий сотрудничества ритейлера и интернет-издания, то они не называются.
Напомним, что в минувшем месяце руководство розничной сети «Азбука вкуса» приняло решение заняться доставкой провианта в дошкольные и образовательные учреждения, аэровокзалы, кафетерии, рестораны и в прочие заведения общественного питания. Кроме этого, в феврале текущего года ритейлер начал оказывать жителям столицы РФ услуги по доставке готовых блюд «Экспресс-меню».
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html