
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Стартапу Hampton Creek удалось привлечь 120 млн инвестиций посредством скупки собственной продукции

Руководство американской стартап-компании Hampton Creek, специализирующейся на производстве обезжиренного майонеза, заставляло сотрудников скупать собственную продукцию с целью привлечения к ней внимания инвесторов. Журналисты международного агентства Bloomberg опросили порядка 250 сотрудников стартап-компании, которые не только поведали им об экстраординарной бизнес-практике, но и подтвердили ее документально с помощью чеков, квитанций и электронных писем от менеджеров компании.
Два года назад руководство стартап-компании запустило негласную программу поддержки собственной продукции, в рамках которой ее сотрудники были обязаны скупать из торговых точек обезжиренный майонез. Спустя восемь месяцев с момента запуска указанной программы стартап закрыл инвестиционный раунд на общую сумму в 90 млн американских долларов. Основателю стартап-компании удалось настолько впечатлить инвесторов тем фактом, что производимая ей продукция отлично расходится в таких крупных розничных сетях, как Wlamart, Safeway и Kroger, что они не задумываясь доставали чековые книжки.
Стоит отметить, что в рамках реализации программы, направленной на стимулирование спроса, компания возмещала своим сотрудникам понесенные ими расходы. При этом руководство стартапа всегда подчеркивало, что речь идет о негласном проекте.
По словам одного из сотрудников Hampton Creek, ему приходилось покупать по 140 банок обезжиренного майонеза в день. Другой сотрудник компании поведал журналистам Bloomberg о том, что ему ежедневно приходилось посещать как минимум 10 магазинов, приобретая в каждом из них по 20 банок обезжиренного майонеза. Наряду с этим, руководство стартапа требовало от собственных менеджеров регулярно прозванивать магазины от имени клиентов, интересуясь при этом наличием обезжиренного майонеза.
В разговоре с журналистами Bloomberg основатель Hampton Creek Д. Тетрик признался в существовании негласной программы, подчеркнув при этом, что она обошлась компании всего в 77 тысяч американских долларов, а приобретенная сотрудниками продукция составила всего лишь 0,12% от ее совокупного объема продаж.
Необходимость запуска такой программы Тетрик объяснил проверкой качества производимой компанией продукции, однако сотрудники Hampton Creek продолжают утверждать, что ни о какой проверки качества не было и речи, а приобретенной в рамках программы продукцией они распоряжались по собственному усмотрению.
Стартап-компания Hampton Creek была учреждена в 2011 году и за время своей работы успела привлечь 120 млн американских долларов внешнего финансирования.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html