
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартапу Hampton Creek удалось привлечь 120 млн инвестиций посредством скупки собственной продукции

Руководство американской стартап-компании Hampton Creek, специализирующейся на производстве обезжиренного майонеза, заставляло сотрудников скупать собственную продукцию с целью привлечения к ней внимания инвесторов. Журналисты международного агентства Bloomberg опросили порядка 250 сотрудников стартап-компании, которые не только поведали им об экстраординарной бизнес-практике, но и подтвердили ее документально с помощью чеков, квитанций и электронных писем от менеджеров компании.
Два года назад руководство стартап-компании запустило негласную программу поддержки собственной продукции, в рамках которой ее сотрудники были обязаны скупать из торговых точек обезжиренный майонез. Спустя восемь месяцев с момента запуска указанной программы стартап закрыл инвестиционный раунд на общую сумму в 90 млн американских долларов. Основателю стартап-компании удалось настолько впечатлить инвесторов тем фактом, что производимая ей продукция отлично расходится в таких крупных розничных сетях, как Wlamart, Safeway и Kroger, что они не задумываясь доставали чековые книжки.
Стоит отметить, что в рамках реализации программы, направленной на стимулирование спроса, компания возмещала своим сотрудникам понесенные ими расходы. При этом руководство стартапа всегда подчеркивало, что речь идет о негласном проекте.
По словам одного из сотрудников Hampton Creek, ему приходилось покупать по 140 банок обезжиренного майонеза в день. Другой сотрудник компании поведал журналистам Bloomberg о том, что ему ежедневно приходилось посещать как минимум 10 магазинов, приобретая в каждом из них по 20 банок обезжиренного майонеза. Наряду с этим, руководство стартапа требовало от собственных менеджеров регулярно прозванивать магазины от имени клиентов, интересуясь при этом наличием обезжиренного майонеза.
В разговоре с журналистами Bloomberg основатель Hampton Creek Д. Тетрик признался в существовании негласной программы, подчеркнув при этом, что она обошлась компании всего в 77 тысяч американских долларов, а приобретенная сотрудниками продукция составила всего лишь 0,12% от ее совокупного объема продаж.
Необходимость запуска такой программы Тетрик объяснил проверкой качества производимой компанией продукции, однако сотрудники Hampton Creek продолжают утверждать, что ни о какой проверки качества не было и речи, а приобретенной в рамках программы продукцией они распоряжались по собственному усмотрению.
Стартап-компания Hampton Creek была учреждена в 2011 году и за время своей работы успела привлечь 120 млн американских долларов внешнего финансирования.