Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Хартманн запустил в Японии с партнерами сервис доставки OniGo
Предприниматель О. Хартманн, основавший Carprice и KupiVip, запустил в Японии с партнерами сервис доставки OniGo. Об этом он сообщил в разделе Stories своего Instagram-аккаунта.
По словам Хартманна, на запуск сервиса ушло около восьми недель. В начале лета OniGo привлек 2,72 млн USD. Он стал первым в Японии стартапом, работающим с «темными кухнями». Первый даркстор был открыт компанией в токийском районе Мегуро. Заказы доставляются клиентам в радиусе 2 км.
Для размещения заказа нужно воспользоваться апплетом. Они принимаются с 10:00 до 22:00. Сотрудники курьерской службы перемещаются по Токио на электрических велосипедах. Заказы доставляются в течение 10 минут. Стоимость доставки составляет 300 иен, что эквивалентно порядка 200 руб.
Ассортиментная линейка OniGo насчитывает 700 товарных наименований из числа продуктов, товаров повседневного спроса, бытовой химии и т. п. Клиентам OniGo доступна возможность заказа полуфабрикатов от мишленовских шеф-поваров. До конца года японский стартап Хартманна рассчитывает запустить 25 «темных кухонь». В следующем году их количество будет увеличено до 100.