Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Дефицит чипов вынудил стартап Nio пересмотреть производственный прогноз
Сегодня руководство китайского автомобилестроительного стартапа Nio объявило о сокращении прогнозируемого объема производства электрокаров в третьей четверти из-за нехватки полупроводниковых автокомпонентов. Изначально планировалось, что в третьем квартале Nio поставит на рынок 23-25 тыс. транспортных средств. В новом прогнозе фигурируют цифры 22,5-23,5 тыс. ед.
Примечательно, что по отношению к минувшему году игрокам китайского автопрома удалось существенно нарастить производство электрического автотранспорта. К примеру, в августе Nio отгрузил 5,8 тыс. электромобилей. Это на 48% больше, нежели в августе 2020 г. Количество проданных Li Auto электрокаров составило 9,4 тыс. (+248%). В сентябре компания рассчитывает поставить на рынок не менее 10 000 ед.
Xpeng отгрузил клиентам 7,2 тыс. машин (+172). По словам исполнительного директора стартапа Х. Сяопэна, в последней четверти 2021 года Xpeng будет отгружать каждый месяц по 15 тыс. ед.
Nio, Li Auto и Xpeng считаются ведущими китайскими стартапами, специализирующимися на разработке электротранспорта. Все три компании являются прямыми конкурентами Tesla.