Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский облачный сервис «МойСклад» начал работать на индийском рынке
Российский стартап «МойСклад», развивающий сервис для управления розничными продажами, запустился в Индии. Компания будет работать на индийском рынке под брендом Kladana.
На первых порах «МойСклад» планирует наладить работу с оптовыми продавцами и небольшими производствами. Через три месяца он начнет сотрудничать с продавцами на маркетплейсах и собственниками интернет-магазинов.
Сейчас управление деятельностью Kladana осуществляется из Российской Федерации. В перспективе стартап планирует привлечь к этому процессу индийского менеджера. Индия для экспансии была выбрана не случайно. Эта страна подходит для российского стартапа по нескольким параметрам. На индийском рынке работает 63 млн представителей малого бизнеса. При этом местный рынок облачного софта является неконкурентным. Привлечение клиентов в Индии обходится во столько же, во сколько в России.
«МойСклад» уже представлен на узбекском, украинском, белорусском, казахском и киргизском рынках. Принадлежащий стартапу сервис используется розничными торговцами для ведения складского учета, обработки заказов, взаимодействия с клиентами, контроля взаимозачетов и пр. Услугами сервиса пользуются более 2 млн клиентов.