Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Соучредитель Delivery Club Daily решил занять нишу Booking
Предпринимательница А. Григоренко, которая является одним из соучредителей Delivery Club Daily, запустила сервис Check In. Он предназначен для бронирования гостиничных номеров. После регистрации на платформе на объект размещения выезжает команда экспертов Check In. Они готовят для постояльцев детальный обзор. Договоры с собственниками гостиниц заключаются сервисом напрямую. Посредников к этому процессу компания не привлекает.
К конкурентным преимуществам Check In можно отнести высокое качество обслуживания, простой интерфейс и демонстрацию на платформе только проверенных объектов размещения. Ознакомиться с обзором той или иной гостиницы можно на веб-ресурсе сервиса.
Основной доход Check In будет приносить комиссия, уплачиваемая отельерами с каждой сделки по бронированию гостиничного номера. Сервис заключает с каждым владельцем отеля соглашение, в соответствии с которым они обязаны уплачивать исполнителю 14% комиссию.
Помимо Delivery Club Daily, предпринимательница А. Григоренко основала онлайн-магазины Jmart и Sapato. К развитию нового проекта она привлекла частных инвесторов. Их имена держатся в секрете.