Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Билетные сервисы объявили «Яндексу» войну
Билетные сервисы Intickets, Partner.ru, Radario, Concert.ru, BigBilet и Ticketland выразили готовность присоединиться к компании «Кассир.ру», юристы которой обратились в ФАС с жалобой. Сервис «Кассир.ру» обвиняет «Яндекс» в недобросовестной конкуренции.
В антимонопольное ведомство юристы «Кассир.ру» обратились в прошлом месяце. Компания обвинила «Яндекс» в использовании виджета экспресс-покупки билетов через принадлежащий холдингу сервис «Яндекс.Афиша». Якобы «Яндекс» использует свое доминирующее положение на рынке для извлечения экономической выгоды.
По словам представителя Intickets, помимо билетных сервисов, претензии к деятельности «Яндекса» есть у работающих в России театров. Виджет «Яндекс.Афиши» демонстрируется холдингом под ссылками организаторов мероприятий и театров. Из-за этого они недосчитываются трафика на своих веб-ресурсах.
Позиция «Яндекса» сводится к тому, что «Яндекс.Афиша» является билетным агрегатором. В сервисе представлены предложения в том числе Intickets, Concert.ru и BigBilet. Он готов сотрудничать со всеми без исключения игроками российского рынка.