
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис «Яндекс.Афиша» займется торговлей билетами напрямую

«Яндекс.Афиша» начал работать в качестве самостоятельного билетного агентства. Проще говоря, отныне он будет торговать билетами в театры без привлечения посредников. Для реализации билетов напрямую компания намерена заключать соответствующие договоры с театрами и прочими культурными учреждениями. Первый такой договор был подписан с «Мастерской Петра Фоменко». Кроме театров, компания планирует работать напрямую с организаторами концертных мероприятий. Что касается кинематографических театров, то с ними компания продолжит работать по старой схеме, т. е. через сторонние билетные сервисы.
Сервис начал работать на российском рынке в качестве агрегатора предложений сторонних билетных агентов в 2015 году. Согласно собственным данным компании объемы продаж билетов на концертные мероприятия и театры в первой половине текущего года возросли втрое. Согласно прогнозу по итогам текущего месяца объем пользовательской аудитории сервиса должен превысить 10 млн человек.
По словам замглавы «Яндекс.Афиши» И. Альтшулера, за счет работы с театрами и организаторами концертных мероприятий напрямую компания сможет сэкономить. Высвобожденные таким образом средства будут вкладываться в маркетинг, что позволит бизнесу сервиса расти еще быстрее.
В новом статусе «Яндекс.Афише» придется конкурировать на рынке с такими билетными операторами, как RedKassa, Ticketland, Parter.ru, Bigbilet.ru и др.