
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Сервис «Яндекс.Афиша» займется торговлей билетами напрямую

«Яндекс.Афиша» начал работать в качестве самостоятельного билетного агентства. Проще говоря, отныне он будет торговать билетами в театры без привлечения посредников. Для реализации билетов напрямую компания намерена заключать соответствующие договоры с театрами и прочими культурными учреждениями. Первый такой договор был подписан с «Мастерской Петра Фоменко». Кроме театров, компания планирует работать напрямую с организаторами концертных мероприятий. Что касается кинематографических театров, то с ними компания продолжит работать по старой схеме, т. е. через сторонние билетные сервисы.
Сервис начал работать на российском рынке в качестве агрегатора предложений сторонних билетных агентов в 2015 году. Согласно собственным данным компании объемы продаж билетов на концертные мероприятия и театры в первой половине текущего года возросли втрое. Согласно прогнозу по итогам текущего месяца объем пользовательской аудитории сервиса должен превысить 10 млн человек.
По словам замглавы «Яндекс.Афиши» И. Альтшулера, за счет работы с театрами и организаторами концертных мероприятий напрямую компания сможет сэкономить. Высвобожденные таким образом средства будут вкладываться в маркетинг, что позволит бизнесу сервиса расти еще быстрее.
В новом статусе «Яндекс.Афише» придется конкурировать на рынке с такими билетными операторами, как RedKassa, Ticketland, Parter.ru, Bigbilet.ru и др.