
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Криптовалютный рынок обошел по капитализации Alphabet

Брат Маска выручил 25,6 млн USD от продажи акций Tesla

Продажи провианта в интернете выросли на 314%
Билетные сервисы объявили «Яндексу» войну

Билетные сервисы Intickets, Partner.ru, Radario, Concert.ru, BigBilet и Ticketland выразили готовность присоединиться к компании «Кассир.ру», юристы которой обратились в ФАС с жалобой. Сервис «Кассир.ру» обвиняет «Яндекс» в недобросовестной конкуренции.
В антимонопольное ведомство юристы «Кассир.ру» обратились в прошлом месяце. Компания обвинила «Яндекс» в использовании виджета экспресс-покупки билетов через принадлежащий холдингу сервис «Яндекс.Афиша». Якобы «Яндекс» использует свое доминирующее положение на рынке для извлечения экономической выгоды.
По словам представителя Intickets, помимо билетных сервисов, претензии к деятельности «Яндекса» есть у работающих в России театров. Виджет «Яндекс.Афиши» демонстрируется холдингом под ссылками организаторов мероприятий и театров. Из-за этого они недосчитываются трафика на своих веб-ресурсах.
Позиция «Яндекса» сводится к тому, что «Яндекс.Афиша» является билетным агрегатором. В сервисе представлены предложения в том числе Intickets, Concert.ru и BigBilet. Он готов сотрудничать со всеми без исключения игроками российского рынка.