
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» решил судиться с «Афишей»

Юристы «Яндекса» подали на рассмотрение суда исковое заявление в отношении «Компании Афиша». Информация об этом содержится в судебной картотеке. «Компания Афиша» аффилирована с медиагруппой Rambler.
Из данных судебной картотеки следует, что иск поступил в канцелярию 27 декабря. Юристы «Яндекса» привлекли Роспатент к участию в судебном разбирательстве в качестве третьего лица. Суть заявленных исковых требований и их сумма в картотеке не указаны. В Rambler Group и «Яндексе» информацию о подаче иска комментировать отказались.
Ранее в этом месяце юристы «Компании Афиша» потребовали от Роспатента запретить мобильному оператору МТС и холдингу «Яндекс» использовать обозначение «Афиша» в наименованиях своих сервисов. Жалоба к МТС была отклонена Роспатентом 20 декабря. Что касается жалобы, поданной в отношении «Яндекса», то ее рассмотрение состоится сегодня.
«Афиша» считается одним из старейших билетных сервисов России. Принадлежащий «Яндексу» сервис «Яндекс.Афиша» начал торговать билетами в качестве агрегатора в 2015 году. В прошлом году он начал сотрудничать с организаторами концертов, театрами и кинотеатрами напрямую. Сервис «МТС Афиша» был запущен мобильным оператором МТС в начале осени этого года.