Разработчики «Яндекса» представили систему рекомендаций для сайта ЦУМа

Услуги >> 08.08.2016, 09:43
Разработчики «Яндекса» представили систему рекомендаций для сайта ЦУМа

Специалисты дочерней структуры российского интернет-гиганта Yandex Data Factory создали систему рекомендации товарной продукции, которая будет реализована на официальном ресурсе Центрального универмага Москвы. Суть работы данного сервиса сводится к следующему: система в автоматическом режиме анализирует обезличенные поведенческие пользовательские данные, после чего демонстрирует посетителям сайта именно те товарные позиции, которые они приобретут с наибольшей вероятностью. По словам разработчиков YDF, дополнительной сложностью при разработке новой системы рекомендаций товаров стал тот факт, что столичный Центральный универмаг предоставляет существенно меньше данных, нежели прочие представители массового сегмента ритейла.

Соглашение о разработке системы рекомендаций было подписано между ЦУМом и «Яндексом» еще в апреле текущего года по результатам открытого конкурса, в рамках которого Yandex Data Factory удалось обойти второго участника тендера по числу добавленных пользователями товарных позиций с помощью системы рекомендаций, а также по размеру среднего чека.

Напомним, что столичный Центральный универмаг является частью группы Mercury, специализирующейся на реализации люксовой товарной продукции. Группа является официальным дистрибьютором в Российской Федерации таких всемирно известных брендов, как Armani, Dolce & Gabbana, Rolex, Brioni, Balenciaga, Chopard и др.

Согласно расчетам Ф. Вирина, являющегося партнером Data Insight, по результатам минувшего года размер среднего чека в Центральном универмаге составил порядка 42 000 российских рублей, а совокупный торговый оборот - 800 млн. По оценке генерального менеджера ЦУМа А. Павлова, на долю онлайн-продаж в структуре общей выручки компании приходится порядка 7%, которая в минувшем году увеличилась на 6,6%, составив таким образом 500 млн евро.

Напомним, что российский интернет-гигант запустил свое подразделение по работе с Big Data Yandex Data Factory в конце 2014 года. В настоящий момент постоянными клиентами сервиса YDF являются фармацевтическая фирма «АстраЗенека», мобильный оператор «Билайн», Центробанк, Российской общество клинической онкологии и др.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter