«Додо пицца» займется развитием других направлений бизнеса

Услуги >> 01.11.2019, 13:53
«Додо пицца» займется развитием других направлений бизнеса

Основатель «Додо пиццы» Ф. Овчинников решил превратить ресторанную сеть в полноценную экосистему. За основу предприниматель планирует взять опыт «Яндекса» в этом вопросе. В ближайшее время ресторанная сеть займется развитием новых концепций вроде пекарен, кофеен, кебабов и мини-отелей. Об этом Овчинников сообщил в Facebook.
 
Предприниматель отметил, что у каждого рынка есть допустимая емкость. Рынок пиццы в этом отношении исключением не является. В России и сопредельных государствах «Додо пицце» расти уже некуда. Что касается международных рынков, то рост компании на них будет продолжаться еще несколько лет. Для дальнейшего масштабирования бизнеса компании необходимо заняться развитием новых направлений.
 
В настоящий момент «Додо пицца» занята подготовкой к запуску сети кебаб-хаусов. Пользователи смогут самостоятельно менять рецепт блюд сообразно своим предпочтениям с помощью мобильного приложения. Кроме этого, руководство компании рассматривает возможность запуска сетей кофеен, пекарен, вока и сущи. Весь этот розничный бизнес функционирует по одним и тем же принципам. Поэтому проблем с развитием новых направлений бизнеса у компании возникнуть не должно — заключил Овчинников.