Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сервис Superbro прекратил работу
Сервис Superbro, позволяющий заказывать доставку товаров из магазинов, сообщил о прекращении работы в социальных сетях. Ранее он работал на рынке под брендом Dostavista.Market. Из опубликованного в «ВКонтакте» сообщения следует, что последним днем работы сервиса станет 16 января. Закрытие Superbro его основатели объяснили неспособностью проекта достичь необходимых метрик.
На протяжении последнего года на российском рынке доставки произошли существенные изменения. На нем начали работать новые игроки вроде сервисов «Самокат» и «Яндекс.Лавка». Кроме этого, доставкой товаров на дом покупателям стали заниматься сами ритейлеры. Сервис Superbro изначально запускался в качестве экспериментального проекта. Время показало, что дальнейшее продолжение эксперимента лишено смысла.
Приложение Dostavista.Market было запущено курьерской службой Dostavista в начале прошлого года. Его можно было использовать для заказа товаров из 1,2 тыс. московских магазинов. Заказы доставлялись пользователям курьерами в течение 90 минут. Сервис работал с Hoff, Petshop, «Азбукой вкуса» и другими розничными сетями. Объем пользовательской аудитории Superbro компанией никогда не раскрывался.