Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интерес потребителей к планшетным ПК заметно снизился
Аналитики IDC опубликовали свежий отчет о состоянии глобального рынка планшетных компьютеров. Согласно документу потребители со всего мира продолжают утрачивать интерес к подобным гаджетам.
В течение второго квартала на мировом рынке было реализовано 33 млн единиц планшетных ПК, в том числе моделей с подсоединяемой клавиатурой. В сравнении со второй четвертью прошлого года продажи планшетов сократились на 13,5%. Лидером глобального рынка планшетов продолжает оставаться американская корпорация Apple. По итогам отчетного периода она поставила своим заказчикам 11,5 млн планшетных ПК, что позволило ей занять 34,9% мирового рынка.
Второе место рейтинга мировых производителей планшетов с большим отрывом заняла корпорация Samsung Electronics. На протяжении квартала южнокорейскому гиганту удалось реализовать на мировом рынке 5 млн планшетов. Таким образом, Samsung Electronics заняла 15,1% рынка.
На третьем месте рейтинга расположился китайский вендор Huawei, поставивший заказчикам в течение квартала 3,4 млн планшетных ПК, что соответствует 10,3-процентной рыночной доле. Замыкают пятерку лидеров компании Lenovo и Amazon с показателями 2 млн (6%) и 1,6 млн (4,9%).
Все остальные производители планшетных компьютеров согласно отчету аналитиков IDC отгрузили совокупно 9,5 млн планшетных ПК. Их общая доля на мировом рынке составила 28,8%.