
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В течение пяти лет количество подписчиков Netflix может удвоиться

К 2023 году провайдер IP-телевидения Netflix может увеличить свою абонентскую базу в два раза. Информация об этом содержится в прогнозе аналитиков Guggenheim. В прошлом месяце они рекомендовали своим клиентам приобретать акции Netflix, увеличив их целевую стоимость с 360 до 420 USD. Специалисты Guggenheim полагают, что предложение Netflix обладает огромной потребительской ценностью. К сильным сторонам компании они относят низкие цены, качественный контент и географическое распространение.
Указанные факторы могут позволить компании увеличить объем своей абонентской базы к 2023 году до 285 млн человек. Согласно последним данным объем базы Netflix составлял 130 млн человек.
Росту объема абонентской базы Netflix будет способствовать международная экспансия, в частности, на развивающихся рынках. Одним из таких рынков является Индия, где продолжает улучшаться инфраструктура, увеличиваются средний доход и число смартфонов. Американская компания вкладывает значительные средства в создание контента, ориентированного на индийский рынок.
Прошлый отчет Netflix был оценен инвесторами негативно. Компании не удалось добиться прогнозного роста аудитории до 6,2 млн человек. Аудитория сервиса выросла на 5,15 млн человек (+25%). Новый квартальный отчет будет обнародован руководством компании 16 октября.