Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Netflix намерен использовать повышение стоимости подписки для международной экспансии
На этой неделе североамериканский провайдер онлайн-телевидения Netflix Inc. объявил об увеличении стоимости подписки в США. За счет этого компания планирует ускорить расширение аудитории за рубежом, а также закрепить свои позиции на международном рынке.
В зависимости от тарифного плана подписка Netflix будет обходиться американским абонентам дороже на 13–18%. Стоимость самого бюджетного предложения возросла с 8 до 9 USD. Самая дорогая подписка выросла в цене с 14 до 16 USD. Увеличение цен неожиданностью ни для кого не стало, поскольку компания вкладывает огромные средства в создание эксклюзивного контента. Из-за этого прибыль провайдера снижается. По итогам последнего квартала прошлого года прибыль на одну акцию Netflix составила 0,23 USD, тогда как в 2017 году этот показатель был равен 0,29 USD. Увеличение стоимости подписок позволит Netflix нарастить прибыль даже несмотря на большие расходы на создание контента.
По мнению аналитиков, пересмотр ценников говорит о том, что руководство компании приняло решение использовать североамериканский рынок, который является самым перспективным, для международной экспансии. По итогам 2018 года провайдер получил за границей большую выручку, нежели в США.