
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
В Роспотребнадзоре рассказали о признаках опасных онлайн-магазинов

Роспотребнадзор рекомендует российским гражданам обстоятельно подходить к выбору онлайн-магазинов. Ведомство опубликовало на своем веб-ресурсе несколько советов о том, как не стать жертвой работающих в интернете мошенников.
Первое, на что следует обратить внимание, так это на стоимость товара. Если она намного ниже, чем в конкурирующих онлайн-магазинах, то высока вероятность того, что пользователь имеет дело с мошенниками. Как показывает практика, злоумышленники довольно часто пользуются этим приемом, чтобы привлечь новых жертв.
Кроме этого, подозрения у посетителя онлайн-магазина должны вызывать требование об обязательной предварительной оплате, отсутствие возможности забрать купленный товар самовывозом, неполная контактная информация о продавце и т. п.
Как правило, продавцы-мошенники излишне настойчивы. Они торопят жертву с оплатой выбранного товара. Если продавец на просьбу клиента подтверждает свою личность с помощью отсканированного изображения паспорта, то это также должно его насторожить.
Если онлайн-магазин соответствует одному из приведенных выше признаков, то от его услуг лучше отказаться — подчеркивается в сообщении Роспотребнадзора.