
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Рынок телерекламы снова ушел в минус

По итогам июня падение рынка телерекламы в годовом выражении составило 19%. Даже с учетом высокой базы минувшего года, обусловленной проведением в стране футбольного чемпионата, рынок просел очень сильно. По итогам первой половины текущего года рынок уменьшился на 9–10%.
Топ-менеджмент «Национального рекламного альянса», который контролирует 90% локального рынка телерекламы, абсолютные показатели предпочитает не раскрывать. В НРА по этому поводу отметили, что объем рынка во второй четверти оказался таким же, как и в первой. Показатели рекламного рынка РФ за первую половину года будут опубликованы АКАР до конца этого месяца.
В прошлом году ТВ-реклама впервые в истории уступила по продажам интернет-рекламе. Рынок телерекламы продолжает оставаться под давлением экономической стагнации, сокращения объема аудитории и увеличения рекламных расценок.
По данным «Ведомостей», медиахолдинги, учредившие НРА, хотят сменить в нем топ-менеджмент. Официально об этом может быть объявлено сегодня. В частности, должность руководителя альянса вместо Э. Райкина займет А. Толстоган. Последний отвечает за реализацию спецпроектов «СТС Медиа» и «Национальной медиа группы».