
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Рынок телерекламы снова ушел в минус

По итогам июня падение рынка телерекламы в годовом выражении составило 19%. Даже с учетом высокой базы минувшего года, обусловленной проведением в стране футбольного чемпионата, рынок просел очень сильно. По итогам первой половины текущего года рынок уменьшился на 9–10%.
Топ-менеджмент «Национального рекламного альянса», который контролирует 90% локального рынка телерекламы, абсолютные показатели предпочитает не раскрывать. В НРА по этому поводу отметили, что объем рынка во второй четверти оказался таким же, как и в первой. Показатели рекламного рынка РФ за первую половину года будут опубликованы АКАР до конца этого месяца.
В прошлом году ТВ-реклама впервые в истории уступила по продажам интернет-рекламе. Рынок телерекламы продолжает оставаться под давлением экономической стагнации, сокращения объема аудитории и увеличения рекламных расценок.
По данным «Ведомостей», медиахолдинги, учредившие НРА, хотят сменить в нем топ-менеджмент. Официально об этом может быть объявлено сегодня. В частности, должность руководителя альянса вместо Э. Райкина займет А. Толстоган. Последний отвечает за реализацию спецпроектов «СТС Медиа» и «Национальной медиа группы».