
В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube

«Яндекс.Маркет» анонсировал снижение тарифов до 2% для всех товарных категорий

В КНР может быть принят закон, который позволит Huawei отсудить у TSMC компенсацию за причиненный санкциями ущерб

Нарушающих общественный порядок зрителей начнут выгонять с сеансов
Рынок телерекламы снова ушел в минус

По итогам июня падение рынка телерекламы в годовом выражении составило 19%. Даже с учетом высокой базы минувшего года, обусловленной проведением в стране футбольного чемпионата, рынок просел очень сильно. По итогам первой половины текущего года рынок уменьшился на 9–10%.
Топ-менеджмент «Национального рекламного альянса», который контролирует 90% локального рынка телерекламы, абсолютные показатели предпочитает не раскрывать. В НРА по этому поводу отметили, что объем рынка во второй четверти оказался таким же, как и в первой. Показатели рекламного рынка РФ за первую половину года будут опубликованы АКАР до конца этого месяца.
В прошлом году ТВ-реклама впервые в истории уступила по продажам интернет-рекламе. Рынок телерекламы продолжает оставаться под давлением экономической стагнации, сокращения объема аудитории и увеличения рекламных расценок.
По данным «Ведомостей», медиахолдинги, учредившие НРА, хотят сменить в нем топ-менеджмент. Официально об этом может быть объявлено сегодня. В частности, должность руководителя альянса вместо Э. Райкина займет А. Толстоган. Последний отвечает за реализацию спецпроектов «СТС Медиа» и «Национальной медиа группы».