Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Россияне начали избавляться от спорттоваров, купленных во время прошлогоднего локдауна
После отмены локдауна в прошлом году на классифайдах резко увеличилось количество объявлений, связанных с продажей спортивного инвентаря. Об этом свидетельствуют данные «Объявления «ВКонтакте», Avito и «Юлы».
М. Бурмистров из «Infoline-аналитики» полагает, что выставленные на продажу спорттовары были приобретены россиянами во время действия карантинных ограничений. Из-за невозможности посещения спортзала люди начали приобретать инвентарь для домашних тренировок. После отмены локдауна он им стал не нужен. Распродажа спортивных товаров продолжается по сей день.
Из-за новых карантинных ограничений тренд на распродажу может переломиться. Бурмистров считает, что спрос на спортивный инвентарь будет расти не только на классифайдах, но и на маркетплейсах. Если локдаун будет продлен, то тенденция усилится еще больше.
«AliExpress Россия» уже успела зафиксировать рост спроса на спортивные товары. В компании считают, что рост спроса прямо связан с введенными в России карантинными ограничениями. Продажи товаров для домашнего фитнеса и гимнастики увеличились в 1,5 раза. Спрос на кардиотренажеры вырос в 2,5 раза.