Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» и Ozon решили заняться развитием своих банков
«Яндекс» и Ozon, владеющие двумя из трех крупнейших в стране маркетплейсов, активно докапитализируют недавно приобретенные банковские учреждения. По итогам последних трех месяцев капитал Яндекс-банка увеличился в 1,6 раза, а Ozon-банка — в два раза.
По словам экспертов, этого достаточно для начала работы в сегменте потребкредитования. Ничто не мешает указанным банкам войти в ТОП-75 крупнейших игроков сегмента. Участники рынка полагают, что торопиться с запуском потребительского кредитования «Яндекс» и Ozon не будут. Вероятнее всего, что сначала они начнут работать в менее рискованных сегментах вроде сервисов рассрочки.
На начало ноября капитал Яндекс-банка составлял 1,64 млрд руб. А Ozon-банка — 780 млн руб. За последние три месяца капитал банков вырос в 1,6 и 2 раза. Ozon-банк был запущен интернет-ритейлером Ozon на базе Оней-банка, выкупленного у Совкомбанка в конце весны текущего года. Яндекс-банк работает на базе кредитной организации «Акрополь», собственником которой «Яндекс» стал минувшим летом.
По мнению аналитиков, «Яндекс» может начать кредитовать посетителей маркетплейса «Яндекс.Маркет» и автомобильного ресурса Авто.ру. В настоящий момент кредиты посетителям маркетплейса предоставляются «Тинькофф». Высока вероятность того, что в ближайшее время партнеры будут заменены «Яндексом» на собственные каналы кредитования.