
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Ozon начнет использовать «Яндекс.Облако» для хранения части данных

Ozon намерен перенести часть своих данных на платформу «Яндекс.Облако». Ожидается, что это даст возможность ритейлеру бесперебойно работать в моменты пиковых нагрузок, которые наблюдаются в высокий сезон. Соглашение о сотрудничестве было заключено контрагентами сроком на три года.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Ozon будет вправе увеличивать количество ресурсов и менять конфигурацию серверов. Услуги облачных вычислений будут оказываться «Яндекс.Облаком» по фиксированной цене. По данным «Коммерсанта», сумма контракта составила 90 млн рублей. В этом году он оказался для «Яндекс.Облака» крупнейшим.
По словам технического директора онлайн-ритейлера А. Орлова, пиковую нагрузку компания начинает испытывать в конце лета перед началом учебного года. Впоследствии нагрузка постепенно возрастает В «Черную пятницу» системы Ozon испытывают вдвое большую нагрузку, чем в сентябре. В рамках заключенного с «Яндекс.Облаком» контракта компания уже перенесла в дата-центры «Яндекса» 300 терабайт данных.
По итогам первого полугодия общее число заказов Ozon составило 11,3 млн. За год оно возросло на 83%. В этом году компания вывела на рынок сервисы Ozon Invest, «Супермаркет» и Ozon Card, а также запустила подписку Ozon Premium. В связи с этим объем обрабатываемых данных увеличился в семь раз.