
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Ozon начнет использовать «Яндекс.Облако» для хранения части данных

Ozon намерен перенести часть своих данных на платформу «Яндекс.Облако». Ожидается, что это даст возможность ритейлеру бесперебойно работать в моменты пиковых нагрузок, которые наблюдаются в высокий сезон. Соглашение о сотрудничестве было заключено контрагентами сроком на три года.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Ozon будет вправе увеличивать количество ресурсов и менять конфигурацию серверов. Услуги облачных вычислений будут оказываться «Яндекс.Облаком» по фиксированной цене. По данным «Коммерсанта», сумма контракта составила 90 млн рублей. В этом году он оказался для «Яндекс.Облака» крупнейшим.
По словам технического директора онлайн-ритейлера А. Орлова, пиковую нагрузку компания начинает испытывать в конце лета перед началом учебного года. Впоследствии нагрузка постепенно возрастает В «Черную пятницу» системы Ozon испытывают вдвое большую нагрузку, чем в сентябре. В рамках заключенного с «Яндекс.Облаком» контракта компания уже перенесла в дата-центры «Яндекса» 300 терабайт данных.
По итогам первого полугодия общее число заказов Ozon составило 11,3 млн. За год оно возросло на 83%. В этом году компания вывела на рынок сервисы Ozon Invest, «Супермаркет» и Ozon Card, а также запустила подписку Ozon Premium. В связи с этим объем обрабатываемых данных увеличился в семь раз.