Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon начнет использовать «Яндекс.Облако» для хранения части данных
Ozon намерен перенести часть своих данных на платформу «Яндекс.Облако». Ожидается, что это даст возможность ритейлеру бесперебойно работать в моменты пиковых нагрузок, которые наблюдаются в высокий сезон. Соглашение о сотрудничестве было заключено контрагентами сроком на три года.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Ozon будет вправе увеличивать количество ресурсов и менять конфигурацию серверов. Услуги облачных вычислений будут оказываться «Яндекс.Облаком» по фиксированной цене. По данным «Коммерсанта», сумма контракта составила 90 млн рублей. В этом году он оказался для «Яндекс.Облака» крупнейшим.
По словам технического директора онлайн-ритейлера А. Орлова, пиковую нагрузку компания начинает испытывать в конце лета перед началом учебного года. Впоследствии нагрузка постепенно возрастает В «Черную пятницу» системы Ozon испытывают вдвое большую нагрузку, чем в сентябре. В рамках заключенного с «Яндекс.Облаком» контракта компания уже перенесла в дата-центры «Яндекса» 300 терабайт данных.
По итогам первого полугодия общее число заказов Ozon составило 11,3 млн. За год оно возросло на 83%. В этом году компания вывела на рынок сервисы Ozon Invest, «Супермаркет» и Ozon Card, а также запустила подписку Ozon Premium. В связи с этим объем обрабатываемых данных увеличился в семь раз.